Наталья Гундарева — фото, биография, личная жизнь, фильмы, причина смерти — 24СМИ

Как легендарные актрисы губили здоровье и жизнь ради красоты

  • «Проклятие созвездия рака». 4 серия
  • Шеф-повар Ивлев сделал предложение новой возлюбленной
  • Шеф-повар Ивлев показал совместную с возлюбленной картину
  • Видеокамера сняла зверское избиение женщины на улице в Москве
  • В Москве прощаются с журналистом Сергеем Доренко
  • Дочь Ефремова с посетила «бабий бунт» в Минске
  • Шеф-повар Ивлев показал свой новый загородный дом
  • «Если это сделал я»: как менялись заявления Ефремова
  • «Мишка, ты лучший!»: сестра обратилась к Михаилу Ефремову
  • Тайное совещание Ефремова и его адвоката
  • Яркий, харизматичный, эпатажный: каким запомнился зрителям Сергей Доренко
  • Космонавт снял НЛО с борта МКС
  • Бессменная ведущая «Музыкального киоска» скончалась в Москве
  • Смерть Сергея Доренко: новое видео ДТП
  • Трагедия Беслана: захват школы террористами
  • История знакомства Ивлева и его новой возлюбленной
  • Скончался соведущий программы «ДНК» Виктор Колкутин
  • Шпаргалка Ефремова: эксклюзив НТВ
  • Рошаль: врачи из РФ предложили Германии создать группу по ситуации с Навальным
  • Пашаев подготовил компромат на оппонентов по делу Ефремова
  • Прощание с Сергеем Доренко 12 мая отменили
  • Последние секунды жизни Сергея Доренко
  • Сергея Доренко проводили в последний путь
  • Умер народный артист Борис Клюев
  • Однокурсник Ефремова: курьера Захарова хотели убить
  • Последний акт: есть ли у Ефремова шанс избежать наказания
  • Вторая волна неизбежна: откуда пошел слух о возвращении карантинных мер
  • В Москве судят зверски избившего девушку экс-боксера
  • артисты
  • болезни
  • знаменитости
  • онкологические заболевания
  • смерть
  • шоу-бизнес
  • эксклюзив

Череда громких смертей российских звезд многим напоминает целенаправленную охоту. Любовь Полищук, Анна Самохина, Наталья Гундарева — список внезапно ушедших знаменитостей растет с каждым годом. Почти все они при жизни рисковали здоровьем ради молодости и красоты.

Любимая всей страной актриса Любовь Полищук умерла рано утром 28 ноября 2006 года, во сне, в окружении своей семьи. За год до смерти ей поставили страшный диагноз — саркома позвоночника. Шансов на выздоровление практически не было. Но Полищук до последнего верила, что победит, и продолжала работать.

О причинах трагедии писали разное. И много говорили об инъекциях красоты и молодости. Получалось, что роковыми для Полищук стали модные эксперименты со стволовыми клетками.

Сергей Минаев, журналист: «Любовь Полищук умерла от рака позвоночника. Абсолютно точно известно, что она колола себе стволовые клетки».

Вслед за ней ушла из жизни несравненная красавица, актриса Анна Самохина. Она сгорела буквально за несколько месяцев от рака желудка. И в ее внезапной смерти снова нашли зловещий след стволовых клеток. Какую роль они сыграли в жизни актрисы, точно не знает никто, однако сама актриса никогда не скрывала, что в борьбе за красоту прибегала к услугам современной медицины.

Кроме того, она практически не ела. Только пила. Ее обычный рацион состоял из кофе без сахара на завтрак, еще чашки кофе на обед и стакана пива на ужин.

Наталья Мурга, журналист: «У Самохиной были процедуры омолаживающие, стволовые клетки. И она постоянно худела. Потому что всю жизнь была в плену того, что она нашей эстрады».

Скоропостижная смерть талантливой актрисы стала ударом для всех. Анне Самохиной было всего 47. Она мечтала всегда оставаться молодой и красивой, и действительно осталась такой навсегда.

За пять лет до нее внезапно ушла из жизни другая народная любимица — Наталья Гундарева. И в этой трагедии тоже винят погоню за красотой.

О Гундаревой говорят, что она была королевой в своем амплуа. Это судьба, о которой мечтают многие актеры. Казалось бы, для профессионального счастья есть все — государственные премии, звание народной артистки, ведущие роли в кино и театре. Но актрисе этого было недостаточно. Она мечтала похудеть.

Гундарева морила себя голодом, затем срывалась и снова пробовала похудеть. Когда стало ясно, что диеты не помогают, актриса перешла на таблетки и добилась своего: сбросила десяток килограммов. Но вместе с лишним весом ушли и здоровье, и цветущий вид.

Рустам Солнцев, телеведущий: «Я не хочу называть эти таблетки. Но у них всех есть одно составляющее, от которого подколбашивает. Оно вызывает кратковременный жизненный восторг, а потом иссушает, как только ты бросаешь их принимать. И Наташа, как все наши звезды, в ту пору эти таблетки принимала».

Со временем актриса решилась на новые эксперименты. Сделала подтяжку лица. К тому времени, говорят коллеги, она похудела так сильно, что была уже не похожа на себя.

Летом 2010 года актриса отдыхала в подмосковном санатории «Снегири». Стояла аномальная жара. В ночь на 18 июля ей стало плохо, артистку повезли в больницу. Через три дня она впала в кому. Врачи диагностировали обширный инсульт. Весть о тяжелом инсульте Гундаревой стала шоком для ее поклонников. Но тогда их молитвы, казалось, были услышаны. Уже 1 августа актриса полностью пришла в себя. Переехала домой, принимала друзей и давала интервью.

Второй инсульт случился через год. Затем был третий, который и стал роковым.

Наталья Георгиевна Гундарева

Фото Все

Видео Все

Наталья Гундарева. Прощание

Гундарева Наталья — Легенды кино

Наталья Гундарева — биография

Она была простой московской девчонкой из обычной советской семьи, с далеко не артистическими внешними данными. Ее поступление в театральный вуз казалось чудом не только для окружающих, но и для нее самой. Жизнь Натальи Гундаревой состоит из преодолений – собственной лени, неверия в себя, непонимания окружающих. Она сумела пройти через все это и стать великой актрисой, вспышкой, лучом света, не меркнущим много лет.

Каждый фильм с участием Натальи Гундаревой был настоящим шедевром, просто обреченным на успех. Первая слава пришла к актрисе после выхода картины «Здравствуй и прощай», а всенародная любовь и популярность принесла ей «Сладкая женщина».

Читайте также:  Как вывести глисты - блог медицинского центра ОН Клиник

Детство и юность

Наталья Гундарева родилась 28 августа 1948 года в обычной московской коммуналке на Таганке. Творческих людей в семье не было, родители обычные советские инженеры. Папа Георгий Макарович трудился инженером на заводе по производству автомобилей, мама Елена Михайловна – инженер-проектировщик, руководитель отдела в ЦНИИ, которое занималось разработкой конструкций для промышленных и торговых сооружений.

Наташа всегда считала, что унаследовала от родителей самые лучшие черты их характера. Она была такой же рассудительной, как отец и целеустремленной, как мама. Родители были большими поклонниками театрального искусства, а мама к тому же и сама посещала институтскую художественную самодеятельность. Женщина была хорошим чтецом, отлично пела и участвовала в спектаклях. Наташа часто бывала с мамой во время репетиций и самих постановок, и заворожено смотрела на сцену.

Фото: Наталья Гундарева в детстве

Первое прикосновение к настоящему искусству случилось у девочки в пятилетнем возрасте. Она впервые увидела балет и прославленную Галину Уланову, танец которой просто заворожил ее. Наталья пришла домой и объявила родителям, что тоже хочет выступать на сцене.

Когда девочка немного подросла, она поняла, что для балерины или актрисы у нее совсем не подходящее телосложение, и занялась баскетболом. Но искусство манило к себе, и параллельно она начинает занятия в школьном драмкружке. Наталье было всего 12, когда ее родители разошлись, и она поняла, что маме одной тяжело зарабатывать деньги. Девочка начала подрабатывать шитьем, первыми заказчиками были соседки.

В восьмом классе Наталья записалась в Театр юных москвичей, стены которого помнили Людмилу Касаткину, Ролана Быкова, Сергея Никоненко. В то же время она впервые пробует свои силы на большой сцене – ей дали сыграть маму в постановке «Дикая собака Динго».

Мама Натальи видела, что дочь все больше склоняется к искусству, и когда пришло время поступать, то просто не разрешила ей сдать документы в театральный институт. Наталье ничего не оставалось делать, как идти по стопам родителей и выучиться на инженера-строителя. Во время сдачи вступительных экзаменов в технический вуз, Наталья случайно встретила Виктора Павлова, с которым они вместе занимались в Театре юных москвичей. Он узнал куда девушка решила поступать и был шокирован. Молодой человек сказал ей, что она очень талантлива и у нее только одна дорога – в театральный. Эта встреча полностью изменила судьбу Натальи Гундаревой.

И вот она, смешная конопатая девчонка с пышными формами, уже стоит на пороге Театрального училища им.Щукина. Конкурс в 1967-м был просто колоссальным – 250 человек на одно место, но девушка была настроена очень решительно. Пока Гундарева добиралась до института, начался ливень, который смыл ее тщательно продуманный образ – от многочасового макияжа остались одни потеки, отутюженное платье висело мокрым балахоном, а шикарная прическа превратилась в беспомощные прядки.

Из всего арсенала на «вооружении» остался только природный талант, и это сработало, как и многочисленные веснушки на непосредственном лице юной абитуриентки. Члены приемной комиссии единогласно назвали ее конопатым чудом и, не колеблясь, поставили самую высокую оценку.

Наталье повезло – она попала на курс к Катину-Ярцеву, вместе с Юрием Богатыревым, Константином Райкиным, Натальей Варлей. Но даже такая веселая компания не отвлекала ее от учебного процесса. Она была настоящей фанаткой – не пропустила ни одной лекции, вела все конспекты, а все свободное время проводила в спортзале. Повязав на себя несколько шалей, девушка неутомимо танцевала, чтобы добиться точеной фигуры, которую она всегда считала не идеальной.

Ее усилия были вознаграждены буквально сразу после получения диплома – Гундарева получила приглашение от «Современника», МХАТа, театра им.Вахтангова и театра им.Маяковского. Актриса остановила свой выбор на последнем и оставалась верна его сцене всю свою жизнь.

Фильмы и театр

Театральная биография Натальи Гундаревой началась с участия в текущем репертуаре театра. Первой заметной работой актрисы стала постановка «Банкрот», в 1974-м. Она сыграла Липочку и сразу получила признательность зрителей и хвалебные оценки критиков. После этого Гундарева была задействована в спектаклях «Бег» и «Я стою у ресторана». Именно участие в них Натальи Гундаревой было залогом потрясающего успеха и постоянных аншлагов.

Дебют в кинематографе состоялся немного ранее, в 1966-м. Первой работой актрисы стала лента под названием «Хмырь». А настоящий успех ждал Гундареву после выхода картины «Здравствуй и прощай», в котором она перевоплотилась в буфетчицу. Затем был целый ряд успешных проектов, среди которых самыми запоминающимися стали картины «Осень», «Подранки», «Осенний марафон», «Сладкая женщина». В последней ленте ей досталось целых три роли, женщин с разными характерами и судьбами. В 1977-м журнал «Советский экран» присвоил Гундаревой звание «Лучшая актриса года».

В 1979-м Наталье Гундаревой посчастливилось стать главным персонажем в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда», режиссера Андрея Гончарова. Эта постановка задумывалась в 50-х годах, но тогда ничего не получилось. Гончаров всегда говорил, что затея провалилась, потому что в те годы не было такой актрисы, как Наталья. Только ей было по силам сыграть Катерину Львовну. Эта постановка стала самой успешной в биографии актрисы, и самой востребованной в репертуаре театра. Ее не выводили из репертуара на протяжении тринадцати лет.

В самом начале 80-х к актрисе пришел настоящий успех. Ее засыпали предложениями режиссеры, зрители любили за простоту и душевность. В каждой роли она была естественна и органична, так как будто это и не роль вовсе, а самая настоящая жизнь.

В 1983-м фильмография Гундаревой пополнилась замечательной картиной «Одиноким предоставляется общежитие», снятой режиссером Самсоном Самсоновым. Наталья сыграла главную героиню – незамужнюю «сваху», которая пытается наладить личную жизнь своим подругам, найти им достойных мужей. При этом она совершенно не думает о том, что у нее тоже одинокая судьба, и надо искать себе вторую половинку. Картина имеет отличный финал, главная героиня нашла свой идеал мужчины, им стал комендант их общежития, талантливо изображенный Александром Михайловым. Лента впервые коснулась большой проблемы для женщины – одиночества.

Читайте также:  Что нужно на выписку из роддома - статьи в блоге Mothercare Россия

В том же 1983-м зрители увидели еще одну картину с участием Гундаревой – «Хозяйка детского дома», в которой затрагивается, пожалуй, самая большая проблема современного общества – брошенные дети. После проката ленты Гундарева начала получать мешки благодарственных писем.

Лихие 90-е не отразились на творческой карьере актрисы, но зато у нее появились первые признаки серьезного заболевания. От коллег и знакомых не укрылось то, что Гундарева страдает от гипертонических кризов. И прежний ритм поддерживать стало непросто, хотя актриса старалась не бросать работу.

В этот период ей предлагают роли не простых советских женщин, а высокопоставленных дворянок. Гундарева перевоплотилась в леди Гамильтон в спектакле «Виктория?…», в сериале «Петербургские тайны» стала княгиней Шадурской, а в 1991-м органично вжилась в роль Елизаветы в фильме «Виват, гардемарины!».

Последней работой в кинематографе стал сериал «Саломея», который увидел свет в 2001-м. Гундарева стала Василисой Саввичной. В том же 2001-м ей предложили сотрудничество с театром МХТ им.Чехова, в постановке «Кабала Святош» она получила главную роль. Наталье Гундаревой очень хотелось поработать в новом прославленном коллективе, тем более, что роль была интересной, но актриса отказалась – не стала предавать родную сцену театра им.Маяковского.

Существует несколько версий причин отказа Гундаревой. Одни говорили, что она не хотела «изменять» режиссеру Гончарову, который открыл в ней великую актрису. По мнению других, в МХТ им.Чехова были свои устои и порядки, которые не понравились актрисе, поэтому она вроде и загорелась ролью, но потом все же отказалась от нее.

Личная жизнь

Личную жизнь актрисы тоже нельзя назвать скучной и однообразной. Наталья Гундарева трижды выходила замуж, и ни в одном из браков не родила детей. По мнению ее близких и знакомых, она почему-то связывала свою жизнь с мужчинами, которые были, мягко говоря, ее недостойны.

Первый раз актриса вышла замуж в 1973-м за режиссера Леонида Хейфеца. Разница в возрасте супругов была четырнадцать лет. Наталья была моложе и успешнее, она практически не вылезала из театра и съемочной площадки, поэтому семейный быт был для нее на втором плане. Супругу хотелось большего, и из-за этого брак длиной в шесть лет был расторгнут.

В 1979-м Гундарева развелась с первым мужем, и буквально сразу в ее жизни появился актер Виктор Корешков. Влюбленные вскоре поженились, но счастливой Наталью этот брак не сделал. В прессе появились сообщения о романе Корешкова с популярной певицей.

Гундарева узнала об измене, но публичного скандала не последовало, в это время она сама влюбилась в актера Сергея Насибова. У них начался яркий и бурный роман, который привел одновременно к распаду двух семей. Наталья подала на развод с Виктором Корешковым, а Насибов разорвал отношения с женой. Но у этого союза была очень короткая история. Вскоре чувства стали затихать, и они расстались.

Наконец, в 1986-м Наталья Гундарева встретила мужчину, который сделал ее по-настоящему счастливой. В том же году она стала женой актера Михаила Филиппова. Гундарева уже была настоящей звездой, ее творческая карьера достигла пика популярности, и женщине захотелось семью, уютный очаг и детишек. Но все попытки забеременеть заканчивались неудачно, и медики сделали заключение, что причина в неудачном аборте, который она сделала еще в юности.

Фото: Наталья Гундарева с мужем

Наталья была очень сильной женщиной с волевым характером, поэтому когда журналисты задавали ей вопрос о наследниках, то она могла справиться с волнением, и спокойно отвечать. Она говорила, что потомки ей не нужны, у нее есть театр. И только самые близкие знали, настолько болезненной была для нее эта тема.

Судьба послала Наталье Гундаревой Ирину Дегтеву, с которой они очень сдружились. Филлипов часто шутя называл ее «приемная дочь», но Наталья считала ее только подругой. Ирина Дегтева тоже утверждала, что они с Гундаревой просто друзья, хотя замечала, что иногда их общение действительно напоминало отношения мамы и взрослой дочки. Наверное, где-то в глубине души, актриса была очень одинокой, и ей не хватало именно такого общения.

Михаил Филлипов был с Гундаревой до самой ее смерти.

Болезнь и смерть

Июль 2001-го чуть не стал фатальным в судьбе Натальи Гундаревой. Внезапно актрисе стало очень плохо, ее госпитализировали, и медики заговорили о нарушении мозгового кровообращения, проще говоря, инсульте. После краткого совещания было принято решение договориться о госпитализации в институте Склифосовского, потому что медиков очень волновало состояние ее здоровья. Через два дня у Натальи Гундаревой случилась кома, из которой медики буквально «вытягивали» ее десять дней. Благодаря тому, что помощь была оказана вовремя, и врачи буквально не отходили от своей звездной пациентки, вскоре наметился прогресс. Актриса вышла из комы 1 августа 2001-го, и начала постепенно поправляться.

Ее выписали из клиники спустя год, летом 2002-го. Но лечение на этом не закончилось, впереди была длительная реабилитация, Наталье пришлось учиться ходить заново. Этот период стал началом благотворительной деятельности актрисы. Она была вдохновителем акции «Во имя здоровья», целью которой была помощь нуждающимся артистам.

Могила Натальи Гундаревой

По мнению некоторых специалистов, причиной, вызвавшей инсульт, была не столько интенсивная работа в театре и кино, но и сделанная в 1999-м пластика. Медики были категорически против этой операции, потому что ее гипертония и хрупкие сосуды были прямым противопоказанием для ее проведения.

Актриса боролась с последствиями инсульта на протяжении четырех лет. Таких упорных пациентов врачам доводится видеть не часто. Но…

Натальи Гундаревой не стало 15 мая 2005-го, после повторного инсульта. Местом упокоения великой актрисы стало Троекуровское кладбище.

Избранная фильмография

  • 1972 — Здравствуй и прощай
  • 1978 — След на земле
  • 1980 — Незваный друг
  • 1983 — И жизнь, и слёзы, и любовь
  • 1985 — Личное дело судьи Ивановой
  • 1989 — Оно
  • 1990 — Собачий пир
  • 1991 — Затерянный в Сибири
  • 1993 — Альфонс
  • 1998 — Хочу в тюрьму
  • 2001 — Саломея
Читайте также:  Бронхиальная астма - воспаление бронхов причины, жалобы, диагностика и методы лечения на сайте клини

Ссылки

  • Наталья Гундарева: «Мне лучше муки адовы. Я к ним привыкла»
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Наталья Гундарева

фотографии >>

биография

Гундарева Наталья Георгиевна

Родилась в Москве 28 августа 1948 года в семье инженеров.

Заслуженная артистка РСФСР (5.03.1980).
Народная артистка РСФСР (7.02.1986).

Она выросла на шумной и всегда многолюдной Таганке, в семье, где ценились труд и знания. «От родителей мне достались: отцовская рассудительность, то есть реальное понимание момента, а с другой стороны, мамина такая нетерпимость — сделать во что бы то ни стало». Любовь к театру передалась дочери от матери — та в свободное время играла в самодеятельном театре своего института. Сначала Наталья Гундарева играла в школьном драмкружке, а в 8-м классе записалась в театр при городском Дворце пионеров. Но в качестве актрисы никогда себя не рассматривала, считая, что театр — это не для неё, вроде, мол, и весело, но внешность особых надежд не внушает, так что будем реалистами. В 10-м классе она перешла в вечернюю школу и устроилась работать чертёжницей в конструкторское бюро, готовясь пойти по стопам матери и стать проектировщиком.
В 1967 году начала сдавать вступительные экзамены в МИСИ и, скорее всего, поступила бы. Но как это порой бывает, вмешался случай. Друг Натальи, Виктор Павлов, знавший её по любительской сцене и считавший, что у неё настоящий драматический талант, уговорил девушку бросить мысли о карьере проектировщицы и вместо этого пойти в актрисы.
В том 1967 году конкурс в Театральное училище имени Б.В. Щукина был огромен — 250 человек на место. Наталья успешно сдала экзамены и была зачислена на курс Ю.В. Катина-Ярцева, вместе с Ю.Г. Богатырёвым, Н.В. Варлей, К.А. Райкиным, В.В. Тихоновым. На втором курсе Наталья Гундарева блестяще сыграла Домну Платоновну из «Воительницы» Лескова. После чего, как рассказывают, ректор Щукинского Борис Захава воскликнул: «Гундаревой уже нечему учиться — пора на сцену».

В 1971 году, когда она окончила училище, ей предложили работу сразу четыре московских театра: МХАТ, «Современник», театр имени Вахтангова и театр имени Маяковского. В годы учёбы из всех академических театров она сразу выделила Театр имени Маяковского, где посмотрела охлопковских «Аристократов», «Смерть Тарелкина» в постановке Петра Фоменко, «Разгром» в режиссуре Марка Захарова и ошеломившие её спектакли Андрея Гончарова «Дети Ванюшина» и «Трамвай «Желание». Поэтому из всех предложений она выбрала именно этот театр и осталась в нём на всю жизнь, о чём никогда не жалела.
Сначала играла эпизоды и небольшие роли: дочь Ванюшина Катю в «Детях Ванюшина», Василису Одинцову в «Марии», Варку в «Думе о Британке».
Первой значительной ролью Натальи Гундаревой, о которой заговорили зрители и критики, стала роль Липочки (спектакль «Банкрот» по пьесе А.Н. Островского «Свои люди — сочтёмся», 1974). Уже в этой работе заявил о себе яркий талант актрисы, умеющей работать не только «сочными мазками», но и использовать тончайшие психологические мотивировки.
В 1978 году А.А. Гончаров поставил на сцене Театра имени Вл. Маяковского спектакль «Бег» М.А. Булгакова, где Н.Г. Гундарева сыграла «походную жену генерала Чарноты» Люську, найдя для своей героини новые краски, сделавшие Люську одной из главных героинь спектакля.
В 1979 году сыграла Катерину Измайлову в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда» по Лескову. Среди значительных работ Н.Г. Гундаревой начального периода необходимо назвать Марфеньку в телевизионной версии романа И.А. Гончарова «Обрыв» (режиссёр Леонид Хейфец).
Новыми значительными работами Н.Г. Гундаревой на сцене Театра имени Маяковского отмечены 1980-е годы: Лариса Садофьева («Молва» Афанасия Салынского), Мадам («Агент 00» Генриха Боровика), Она («Я стою у ресторана. » Эдварда Радзинского). Именно на этот период приходится расцвет кинодеятельности Н.Г. Гундаревой, и в театре она играет меньше, особенно в конце 1980-х — конце 1990-х годов. Последней работой в театре была роль Леттис в спектакле «Любовный напиток» (1997).

В кино Наталья Гундарева начала сниматься ещё с 1966 года. Но настоящим дебютом актрисы принято считать 1972 год, когда она сыграла главную роль в деревенской мелодраме Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай!». Затем последовали такие широко известные работы, как Дуся («Осень» Андрея Смирнова), Аня Доброхотова («Сладкая женщина» Владимира Фетина, эта роль потребовала от актрисы немалого опыта — Гундарева сыграла трёх разных женщин, три разных судьбы, через которые её героиня приходит к себе самой), Тася («Подранки»), Катя Никанорова («Вас ожидает гражданка Никанорова»), Надя Круглова («Однажды двадцать лет спустя»).
В 1979 году Наталья Гундарева сыграла Нину в фильме Георгия Данелии по сценарию А.М. Володина «Осенний марафон», за эту работу Наталья Гундарева удостоена Государственной премии РСФСР (1980). Сваха Вера из лирической комедии «Одиноким предоставляется общежитие», директор детдома Александра Ивановна Ванеева из телеспектакля «Хозяйка детского дома», певица Мельникова в трагикомедии «Зимний вечер в Гаграх» — эти и многие другие роли актрисы стали горячо любимы телезрителями.

18 июля 2001 года на собственной даче под Москвой с актрисой случился инсульт. Последние годы она тяжело болела, надеялась выздороветь и вернуться на сцену родного театра, но чуда так и не произошло.
Наталья Георгиевна Гундарева скончалась воскресным утром 15 мая 2005 года на 57-м году жизни в Москве. Похоронили великую актрису 18 мая на на 6-м участке Троекуровского кладбища.

О жизни и творчестве актрисы создан документальный фильм «Наталья Гундарева. Наша Наташа» (2008, производство «Зима продакшн»).

Первый муж — режиссер Леонид Ефимович Хейфец (род. 1934).
Второй муж — актер театра и кино Виктор Корешков (1952-2011).
Последний муж — актёр театра и кино Михаил Филиппов (род. 1947).

Ссылка на основную публикацию
Наталия Антонова (Natalya Antonova) фильмография, фото, биография
Антонова Наталия Сергеевна Наталия Антонова родилась 12 марта 1974 года в городе Москва. Девочка появилась на свет в семье военнослужащего...
Нарушения сердечного ритма — кардиоклиника
Трепетание и дрожь в грудине: причины тремора у женщин ми Вибрация в грудной клетке является признаком развития довольно большого количества...
Нарушенная трубная беременность слева по типу трубного выкидыша история болезни
Нарушенная трубная беременность слева по типу трубного выкидыша - история болезни МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ...
Наталья Гундарева — фото, биография, личная жизнь, фильмы, причина смерти — 24СМИ
Как легендарные актрисы губили здоровье и жизнь ради красоты «Проклятие созвездия рака». 4 серия Шеф-повар Ивлев сделал предложение новой возлюбленной...
Adblock detector